УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» поддерживает постоянную обратную связь с жильцами

11.07.2017 в 14:49

Городское информационное агентство МЫТИЩИ информирует о том, что тема ЖКХ в настоящее время
является одной из самых животрепещущих для российского населения, что находит свое отражение
в публикациях СМИ. В связи с этим агентство приводит текст интервью с руководителями
УК «ДОМЖИЛСЕРВИС», которая выступает примером того, как организована стабильная,
ежедневная работа ЖКХ в Московской области.

Генеральный директор Дмитрий Игоревич Штыков рассказал, что управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС»
создана в 2010 г., и в настоящее время обслуживает свыше 1 млн. кв. м., на которых проживает
около 30 тыс. человек. УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» — социально ориентированная компания, которая в своей
работе опирается на важнейший стандарт — постоянную обратную связь с жильцами. Связаться с
ней можно с помощью официального сайта, страниц в соцсетях, по телефонам руководителей
(можно найти на информационных стендах в подъездах), наконец, в комфортных офисах,
расположенных в Мытищах, Королеве, Щелкове. За каждым домом закреплен свой управляющий,
который постоянно отслеживает ситуацию на доме, решает вопросы в момент их возникновения,
обеспечивая бесперебойное и высокое качество услуг на доме.

Основатель компании Константин Георгиевич Гоц также ответил на ряд вопросов в рамках
интервью. Он заявил, что тот факт, что УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» занимает верхние строчки в рейтингах
надежности и устойчивости, стал возможным благодаря позитивным результатам работы команды,
команды управленцев, инженеров, технического персонала. В компании используются стандарты
обслуживания, «более высокие, чем установленные законом». Константин Георгиевич Гоц
подчеркнул, что требует от своих сотрудников того же, что и от себя — работать
честно и быть полезным людям.

         
MosПресса