Маркеты Московской недели моды: более 17 тысяч товарных позиций

26.05.2023 в 21:57

Московская неделя моды завершилась в столице, подведены итоги главного модного
события весны. Семь крупнейших торговых площадок, включая ТРК «Европолис», ТЦ
«Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!»
и ТРК «VEGAS Крокус Сити», приняли дизайнеров и бренды, представлявшие свои
коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны.
Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили
аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения.
Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в
Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность
расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно
влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают
преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель
Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Алексей Фурсин.

Покупатели могли выбирать между известными российскими брендами одежды,
такими как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, и товарами от
молодых дизайнеров, такими как Measure, SHIN BRAND, а также аксессуарами и
украшениями от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди
участников также присутствовали унисекс-бренды SL1P и мужские бренды SOME
PEOPLE, SKY JOKER. Представленные товары имели различные ценовые категории,
от премиум-класса, представленного ASK by Guri и COME AMO, до более доступных
базовых товаров, таких как basis и MADJ. Кроме того, дизайнеры, работающие в
повседневном стиле, такие как Cadre и Avo Grace, а также деловые дизайнеры,
включая LOUDLY и другие, представили свою одежду в рамках этого события.
Полный список брендов-участников Московской недели моды доступен на
официальном сайте moscowfashion.ru.

Участие в мероприятии приняли бренды, ориентированные на устойчивость,
которые используют инновационные ткани и технологии. Например, компания
‘Rishi изготавливает одежду из крапивы и конопляной ткани. Кроме того, на
стендах была представлена детская одежда от таких брендов, как Привет Мишка,
Mishura и уличный стиль- SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие.

«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много
интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и
корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала,
поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к
лету», — поделилась своим впечатлением студентка Полина Короткова.

На торговых площадках были представлены свыше 17 тысяч товарных позиций.
Средняя стоимость покупки составила около 10 тысяч рублей. В течение трех
дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов
России были доступны к покупке жителям и гостям столицы.

Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте
и в разделе VK Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

         
MosПресса