Ассортимент интернет-магазина формы военно-патриотического движения Юнармия пополнился продукцией с символикой ЧВК «Вагнер». На сайте появился новый раздел с мерчем «оркестра», который представлен футболками, шевронами и головными уборами.
Вместе с тем из магазина пропали товары линейки «Армия России», которые ранее пользовались стабильно высоким спросом у покупателей.
По словам владельца площадки, одного из сооснователей бренда «Армия России», Павла Арнольда, старая линейка продукции исчерпала себя, поскольку популярность бренда стремительно упала после начала спецоперации на Украине. В то же время он отметил, что за этот период зародилась целая субкультура, связанная с ЧВК «Вагнер» — самым известным и популярным российским вооруженным формированием.
«”Вагнеровец” — это образ настоящего мужчины. Хорошо подготовленного, вооруженного до зубов, воина. Представитель вооруженного формирования нового поколения. Они — герои нашего времени, их подвиги постоянно мелькают в медийном пространстве. О них сочиняют песни, слагают стихи, снимают фильмы. Люди хотят на них походить и быть частью “Группы Вагнера”. Мы можем сказать с уверенностью, что уже сейчас зарождается целое направление большой популярной субкультуры», — объясняет бизнесмен.
Он указывает, что спрос на продукцию с символикой ЧВК «Вагнер» пользуется высоким спросом не только у молодежи, но и среди людей более старшего поколения.
Предприниматель сообщил, что в ближайшее время планируется расширение ассортимента атрибутики «оркестра». В продаже появятся брюки, куртки и комплекты одежды, схожие с экипировкой штурмовиков ЧВК.