Тинькофф запускает первое в России суперприложение с возможностями искусственного интеллекта

09.12.2019 в 13:57

В «Тинькофф Банке» заявили о том, что группа выводит на рынок России первое в
стране мобильное суперприложение – уникальный онлайн-сервис финансовых,
деловых и лайфстайл-услуг SuperApp.

Платформа объединит в себе все действующие мини-сервисы банка и предоставит
доступ к товарам и услугам партнерских организаций Тинькофф. Ранее о работе
над подобными проектами заявили Mail.Ru Group, Сбербанк и «Яндекс».

В ключевом элементе сервиса – маркетплейсе мини-приложений – внешние партнеры
Тинькофф смогу подключаться к супераппу и предлагать свои товары и услуги.

Таким образом, приложение аккумулирует наиболее актуальные и интересные для
клиентов банка предложения в таких сферах, как транспорт, онлайн-ритейл, бизнес,
кредитование, спорт, бытовые и досуговые услуги.

«Подключившись к SuperApp, партнеры смогут интегрироваться в другие сервисы и
финансовые программы экосистемы Тинькофф. Так, пользователь супераппа сможет
всего в несколько кликов, например, оформить кредит банка для приобретения товара
у компании-партнера или получить кредит наличными для осуществления крупной покупки.

В рамках такой интеграции сервис сможет выстраивать и так называемые сквозные
сценарии. Например, при бронировании столика в ресторане на двоих, суперапп
предложит заказать букет цветов или вызвать такси. А голосовой помощник Олег
напомнит о возможности пожертвования донатов и чаевых через фирменный
мини-сервис банка CloudTips», – рассказал Артем Яманов, старший
вице-президент «Тинькофф Банк».

         
MosПресса