8 лет одному из самых успешных российских стартапов

06.08.2019 в 18:40

За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз
увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе –
престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса
воспользовались свыше 2 500 компаний.

Москва, 15 июля 2019 года. Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой
восьмой день рождения и подводит итоги деятельности. Сервис, начинавший в 2011
году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился исключительным
доверием и постоянной поддержкой своих клиентов – как на российском рынке, так и
на рынках Украины, Белоруссии и Казахстана.

За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и
зарубежных компаний. С помощью онлайн PR-агентства было разослано более 5 000
актуальных новостей, статей, пресс-релизов. Среди клиентов сервиса в основном
представители малого и среднего бизнеса, но есть и более крупные игроки рынка.

Так, услугами онлайн-платформы агентства пользовались Ingate, РАЭК, «ФинЭкспертиза»,
«Юнитраст Кэпитал», DOOGEE, «Додо Пицца», «Комус», RTB House, Digital Boutique, МСС
Глонасс и многие другие. В настоящее время с PRonline сотрудничают порядка 30 000
СМИ.

В 2018 году был проведён редизайн сайта, а также расширен функционал сервиса и
проведена его оптимизация под актуальные требования рынка. Среди ключевых новшеств
– возможность продвигать пресс-релизы «под ключ», аналитика по публикациям и
привлечение живых людей и СМИ на мероприятия. После обновления новости могут
таргетироваться по четырём странам, 90 категориям и всем городам России, где
существуют онлайн-издания. Чтобы сделать сервис ещё более привлекательным и
полезным для всех целевых аудиторий, также была добавлена совместимость со
всеми электронными средствами платежа, проведена оптимизация функций личного
кабинета, устранены недостатки навигации на сайте и добавлена адаптация под
мобильные устройства.

Успешную работу и уникальные возможности сервиса отмечают не только компании
и предприниматели, но и ведущие отраслевые специалисты и представители
интернет-сообщества. Так, онлайн-платформа агентства получила специальный
приз премии «Золотой сайт» – за поддержку малого и среднего бизнеса в России.

Члены профессионального жюри особо отметили удобство и эффективность сервиса,
а также широкий спектр услуг, доступных клиентам PRonline.

За время существования сервиса российский бизнес проявлял наибольшую активность
в категориях «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля» и
«E-commerce». При этом больше всего услугами онлайн PR-агентства пользовались
в Москве и Санкт-Петербурге, далее, с существенным отставанием от лидеров, следуют
Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Казань. Для предпринимателей зарубежных рынков
– Украины, Казахстана и Белоруссии – ключевыми категориями оказались «Малый и
средний бизнес», «Реклама и маркетинг», «Торговля» и «E-commerce».

«PRonline всегда идёт «в ногу» с новыми технологиями и тенденциями. Мы стараемся,
чтобы все наши клиенты были довольны и получали упоминания в СМИ, которые будут
работать на их бизнес. Актуальность, эффективность, удобство и вменяемые тарифы – это
четыре столпа, на которых стоит PRonline, и нам удаётся поддерживать баланс на
протяжении долгих восьми лет. Приятно, что факт того, что мы постоянно становимся
ещё лучше и удобнее, отмечают не только наши клиенты и партнёры. И получение таких
премий, как «Золотой сайт» – то, чем мы действительно гордимся. Ведь это очередное
подтверждение того, что мы двигаемся в верном направлении», – говорит руководитель
PRonline Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы
– рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в
распоряжение предпринимателей шестилетний опыт и практические наработки одного
из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications.

PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами
интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет
оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

         
MosПресса