Сбербанк запустил информационные каналы в «Сбербанк Онлайн»

22.07.2019 в 13:12

В приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом.
Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги
и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты.

На старте можно подписаться на пять каналов на разные темы: «Финансы и технологии»
(актуальные новости, аналитика и самые яркие запуски индустрии), «ДомКлик» (о доме,
ремонте и дизайне интерьера), «Счастливый родитель» (лайфхаки для мам и пап, вопросы
воспитания), «Инвестиции доходчиво» (просто об инвестировании для новичков и
профессионалов), «Своё дело» (истории успеха предпринимателей и бизнесменов).

В планах — запуск новых каналов от банка и партнеров.

— В прошлом году мы добавили в «Сбербанк Онлайн» истории, стикеры и открытки,
которыми клиенты уже активно пользуются. Каналы в ʺДиалогахʺ — наш следующий
эксперимент в области контент-проектов. Мы хотим не только развивать полезные
сервисы, но и делиться интересной информацией в тех областях, где у нас есть
экспертиза. В формате каналов делать это можно ненавязчиво и удобно для клиента,
— рассказал директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес»
Сбербанка Алексей Круглов.

Каналы легко найти через поиск в приложении. Они доступны в новой версии
«Сбербанк Онлайн» для Android и iPhone. Установить и обновить мобильное
приложение можно по ссылке.

         
MosПресса