Дилерский центр «Ирбис» запустил сервис по дистанционной передаче авто для обслуживания

28.06.2019 в 9:48

Дилерский центр «Ирбис» предлагает владельцам автомобилей удобную и простую
услугу – дистанционную передачу авто в сервис для ремонта или обслуживания.

Теперь не нужно лично приезжать в центр для прохождения техобслуживания – сотрудники
центра «Ирбис» заберут автомобиль клиента сами по заявке. Для этого необходимо
позвонить по телефону и потратить 15 минут на передачу автомобиля.

Специалисты «Ирбиса» разработали подробный алгоритм трансфера, в котором предусмотрены
все нюансы.

В него входят: звонок клиента с заявкой, во время которого сообщается марка, модель,
VIN-номер, время и место встречи с сотрудником центра; оформление доверенности на
управление авто и акта приемки-передачи; страхование; применение чехлов для сидений
и установка видеорегистратора; предварительное согласование по WhatsApp объема и
стоимости работ; онлайн-трансляция ремонта из мастерской; возврат
клиенту автомобиля в указанном месте.

         
MosПресса