Продукция KAMA TYRES вошла в список конкурсантов престижного конкурса «100 лучших товаров России»

22.06.2019 в 21:58

Специально для установки на кроссоверы и внедорожники сконструирована нешипуемая
зимняя шина Viatti Bosco S/T. Модель обеспечивает уверенную езду как по снежному
покрытию, так и по асфальту, покрытому льдом, и имеет повышенную проходимость по
снегу за счет специальных углублений в плечевых шашках. Кроме того она сочетает
в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные
нагрузки.

Для комплектации как полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и легковых
автомобилей предназначена зимняя шипуемая Viatti Bosco Nordico. Центральная часть
протектора усилена. Благодаря этому уровень курсовой устойчивости шины, безопасность
вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации повышены.

Наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума
обеспечены за счёт асимметричного рисунка протектора с увеличенным количеством
шашек и оптимально просчитанной схемы расстановки шипов.

Обе модели – Viatti Bosco Nordico и Viatti Bosco S/T типоразмера 235/60 R18 – оценят
независимые эксперты в рамках федерального этапа всероссийского конкурса «100 лучших
товаров России». Продукция, выпускаемая на производственных мощностях шинного комплекса
KAMATYRES, будет оцениваться в номинации «Продукция производственно-технического
назначения».

В прошлом году в данной номинации лауреатами стали шины 195/65R15 Viatti Brina
Nordico (ПАО «Нижнекамскшина»), 12.00R24 КАМА NR 701 (ООО «Нижнекамский завод шин
ЦМК»), 12.00R18 КАМА-431 (ООО «Нижнекамский завод грузовых шин»). Дипломантом
конкурса «100 лучших товаров России» признали шину 215/75R17,5 КАМА NR 201 (ООО
«Нижнекамский завод шин ЦМК»).

«KAMA TYRES принимает участие в конкурсе с 2013 года – вот уже 6 лет наша продукция
в числе лауреатов и дипломантов Программы, получает высокие оценки профессионального
жюри и экспертов. Победителям «100 лучших товаров России», товарам, прошедшим
независимую оценку качества специальной комиссией, предоставляется право
использовать логотип конкурса для маркировки данного вида продукции.

Это, безусловно, положительно влияет на имидж компании и повышает доверие
потребителей к нашим шинам», – отметил Андрей Бутон, и.о. исполнительного
директора Торгового дома «Кама».

         
MosПресса