Международный форум «Woman who matters» прошел в Москве

27.01.2019 в 16:44

Фото: из открытых источников

15 и 16 ноября в Москве, в Доме Союзов состоялся Международный форум «Womanwhomatters»,
в рамках которого 200 спикеров со всего мира обсудили актуальные для многих современных
женщин вопросы: создание комфортной деловой среды для развития женского
предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьба с гендерными
стереотипами и многое другое.

Лучшие проекты и практики, созданные женщинами или в поддержку женщин,
были отмечены Ежегодной премией «Womanwhomatters».

Сегодня перед женщинами открываются множество возможностей, однако так ли просто
ими воспользоваться? Гендерная дискриминация, стеклянный потолок, проблема
совмещения карьеры и семьи, — темы, которые, казалось бы, давно изжили себя,
однако гендерное разнообразие прижилось далеко не везде. Именно поэтому Анна
Рудакова, основатель и генеральный директор Форума и Премии «Womanwhomatters»
считает важным выделять и тиражировать положительный опыт тех компаний и организаций,
которые стремятся создавать комфортные условия в различных сферах общественной жизни
для реализации женщинами этих самых безграничных возможностей.

«Kotex – это не только и не столько бренд женской гигиены, наша миссия – поддерживать
девушек в их стремлении двигаться вперед. Нам очень приятно, что наши кампании
получают высокую оценку профессионального сообщества.

Отдельное спасибо организаторам премии «Женщина имеет значение» за признание наших
программ уже второй год подряд», – отмечает Елена Павлова, директор по маркетингу
Kimberly-Clark.

Двухдневный Форум, на котором выступили представители международных профессиональных
сообществ и общественных организаций, ведущие специалисты в области Diversity&Inclusion
и выдающиеся женщины современности, состоял из 34 тематических секций, посвященных
множеству важных тем: карьере, семье, здоровью, образованию, урбанистике, финансам
и др. Многие секции прошли при поддержке крупных мировых компаний: например, секция
«Успешная мама и ее ребенок: принятие себя и повышение самооценки» состоялась при
поддержке Dove, бренда компании Unilever. «Бренд Dove проводит в России образовательный
проект по повышению самооценки детей и подростков с 2014 в партнерстве с НИИ Гигиены
Министерства здравоохранения РФ.

В период с 2014 по 2017 год 1-часовой семинар по повышению самооценки со специальными
тренерами-психологами прослушало более 379 тысяч девочек, а их родители получили
специальные брошюры с советами по воспитанию уверенности в себе у детей. Ежегодно
уроки от бренда Dove проходят более чем в 1000 школ в 39 городах России. Мы планируем
проводить данную программу и дальше», — подчеркнула представитель бренда Dove в России
Екатерина Маркелова.

Экспертный совет Премии не мог оставить без внимания проекты, основателями которых
являются женщины. Именно они не словом, а делом доказывают, что перед современной
женщиной действительно открываются множество возможностей.

«Компания LegendNewYork — лидер в оказании параллельных салонных услуг высокого
класса в Москве за счёт многих вещей: начиная от специального пространства салонов
— openspace, заканчивая запатентованными комбо-диванами, максимально комфортными
для клиента и мастера. Более 25 000 клиентов доверяют свою красоту LNY, в основе
своей – это деловые женщины Москвы и не только», — поделилась Елена Махота,
основатель центров красоты LegendNewYork.

«Для WOMAN INSIGHT участие в Премии и Форуме «Womanwhomatters», это совершенно
естественный путь с единомышленниками. Ведь больше 10 лет мы усиливаем женщин и
посвятили этой миссии нашу компанию. Мы как никто понимаем, что «женщина имеет
значение», если она любящая — она влияет на большое количество людей. Но если
она слабая, она делает слабыми всех», — прокомментировала участие в проекте
Светлана Керимова, владелица сети центров женского развития WOMAN INSIGHT.

Логичным и красивым завершением деловой программы стала церемония награждения
лауреатов Премии «Womanwhomatters». Чтобы забрать свою заслуженную награду, на
исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских
компаний из самых различных отраслей: Европейская Юридическая Служба, Novartis,
TheBostonConsultingGroup, ABBYY, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Cartier,
ВТБ Капитал и др.

         
MosПресса