Агентство «Медиа Шанс» стало хедлайнером уличного фестиваля «Золотая Слива»

19.07.2018 в 11:00

Фото: из открытых источников

В июле прошел фестиваль маркетинговых коммуникаций «Золотая Слива».
Мероприятие было посвящено рекламе и маркетингу. Целью фестиваля является
создание условий для профессионального развития специалистов коммуникационной сферы.

Хедлайнерами фестиваля стали лидеры рынка маркетинговых коммуникаций, которые
реализовали множество глобальных проектов разной направленности и завоевали
международные награды за эффективность.

Одним из таких хедлайнеров стало маркетинговое агентство «Медиа Шанс», генеральным
директором которого является Сергей Давыдов. Несмотря на молодой возраст агентства,
оно успело получить несколько премий за достижение в области маркетинга и другие
авторитетных наград.

В этом году главной целью проведения фестиваля «Золотая Слива» стало повышение
эффективности digital-рекламы, медиа, креативных и стратегических решений в
разных странах. Спикеры-эксперты поделились идеями продвижения брендов,
повышения конкурентоспособности, развития коммуникационного сообщения
для руководителей и ведущих маркетологов компаний.

На фестивале прошло более 60 конференций, семинаров, мастер-классов и
ток-шоу от хедлайнеров из 20 государств, которые признаны лидерами
на мировом уровне.

         
MosПресса