Андрей Биржин рассказал о планах компании Glorax Group выйти на московский рынок

27.09.2017 в 16:22

Фото: из открытых источников

Входящая в Топ-5 застройщиков Санкт-Петербурга компания Glorax Group, основателем
которой является Андрей Биржин, намерена выходить на московский рынок недвижимости.
У девелопера, который уже хорошо зарекомендовал себя в северной столице, амбициозные
планы – стать лидером на рынке недвижимости двух столиц. Об этом Андрей Биржин
рассказал в интервью изданию «Деловой Петербург».

Компания Glorax Development, входящая в группу Glorax, продолжает уверенное развитие.
Большое количество успешно реализованных ею проектов, а только в прошлом году, как
рассказал Андрей Биржин «Деловому Петербургу», застройщик увеличил объемы активного
строительства в 15 раз, открывает новые горизонты. В числе примеров удачной реализации
такой задачи – жилой комплекс «Английская миля» и Golden City на намывных территориях
Васильевского острова. Одно из важных направлений, которые девелопер осваивает сегодня,
комплексное освоение территорий, застройка и развитие промзон. Glorax Group участвует
в санкт-петербургской программе реновации так называемого «серого пояса».

«Проект ЖК «Первый квартал» на Лиговском проспекте является частью городской программы
реновации серого пояса. «Редевелопмент промышленных территорий исторического центра
города — это возможность создать новую среду в лучших мировых традициях», — приводит
слова Андрея Биржина «Деловой Петербург». Глава Glorax Group ставит перед своей
компанией мегаамбициозную задачу – превратить каждый созданный ею продукт в
достопримечательность, которая могла бы стать визитной карточкой Санкт-Петербурга.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы достопримечательностью города был какой-нибудь его район?
Вот именно этого мы и хотим добиться — создать новую точку притяжения», — комментирует
свой подход к работе Андрей Биржин.

Сейчас Glorax Development готовится усилить работу в московском регионе. И начало этому
уже положено – компания уже ведет строительство современного жилого комплекса «Олимп».
К покорению новых вершин, по словам Андрея Биржина, застройщика побуждает повышенный
спрос на его продукт. Это не только мотивирует, но и подтверждает правильность
выбранной стратегии, которой компании намерена придерживаться и в будущем.

Напомним, Glorax Development занимается строительством не только жилых комплексов,
но и коммерческой недвижимости, а также объектов социальной инфраструктуры. В настоящее
время компания наиболее широко представлена в Санкт-Петербурге.

Источник материала: https://www.dp.ru/a/2017/09/18/Kartinka_stala_realnostju

         
MosПресса