Андрей Рябинский: негатив и треш-токинг на ринге не делает чести спортсмену

07.04.2019 в 14:48

Андрей Рябинский, глава промоутерской компании «Мир Бокса» выступил в проекте
«ЛИЦА». В ходе интервью успешный бизнесмен России ответил на многие вопросы и
затронул интересные темы. Рябинский говорил о спорте, увлечениях, бизнесе и
качествах характера.

Журналист беседы попросил гостя высказать мнение о такой щекотливой теме, как
треш-токинг в спорте. Как выяснилось, Андрей Рябинский крайне негативно относится
к «грязной болтовне» и пиар-трюкам, которые на ней построены – не только в боксе,
а в любых видах соревнований вообще. Спортсмен никогда не должен опускаться до
оскорблений соперника и недостойного поведения по отношению к нему. Спортсмену,
как известной личности, всегда нужно «держать марку».

Хотя бизнесмен согласен с тем, что треш-токинг делает спортивные состязания еще
более популярными. СМИ быстро подхватывает любые «острые» фразы из словесной
перепалки, которые вмиг разлетаются по всем информационным каналам.

Людям всегда подавай что-то «жареное», они любят экстравагантные выходки и
необычное поведение. Пиар на том и основан: чем более вопиющим и неприятным
окажется поступок, тем выше рейтинг, популярность и реклама. По мнению промоутера,
такие механизмы пиара провоцируют участников большого спорта к эпатажному поведению:
они затевают драки на пресс-конференциях, осыпают оскорблениями соперников.

Андрей Рябинский такой негатив не поощряет: возможно, это улучшит пиар, но
никогда не прибавит чести спортсмену, как человеку. Бизнесмен сказал, что его
мнение для многих кажется «старомодным», но менять его он не собирается, точно
также, как и навязывать.

Для справки, «Мир Бокса» – это одна из самых крупных и известных промоутерских
компаний в России. Официальные власти не раз отмечали заслуги компании перед
отечественным спортом. В 2012 году промоутерский центр приложил много сил,
чтобы возродить популярность профессиональных боксерских поединков.

Это дало возможность многим отечественным боксерам выступать в России. Популярность
«Мира Бокса» невероятно выросла в 2013 году, когда компания организовала боксерское
состязание Поветкин-Кличко.

         
MosПресса