С момента основания Торговый дом «Кама» реализовал порядка 225 млн шин

14.03.2019 в 22:04

© Изображение из открытых источников

Генеральный дистрибьютор продукции шинного комплекса KAMA TYRES ООО «Торговый
дом «Кама» подвёл итоги работы за 20 лет.

При переходе от распределительной системы экономики к рыночной перед нижнекамскими
шинными заводами появилась новая задача. Чтобы успешно конкурировать на рынке с
отечественными и зарубежными производителями, потребовалось разработать систему
дистрибуции и продвижения продукции шинного комплекса KAMA TYRES. Для этих целей
25 февраля 1999 года был создан Торговый дом «Кама». Он и сегодня отвечает за
продвижение брендов Viatti, КАМА, KAMA PRO.

Со дня основания компания реализовала порядка 225 млн шин российским и иностранным
покупателям. Только в 2018 году было реализовано 13,6 млн шин. По сравнению с 2017
годом положительная динамика по этому показателю составила около 5%.

«Стоит отметить, что по итогам 2018 впервые за всю 45-летнюю историю шинного комплекса
мы поставили рекорд по реализации шин – было продано 13,6 млн штук. Вот уже 20 лет мы
следуем главной стратегической цели – планомерно увеличиваем долю присутствия нашей
продукции на российском и зарубежном рынках, предлагая потребителям современный и
качественный продукт, отвечающий мировым требованиям по безопасности и надежности»,
– рассказал Илья Горбачев, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

На российском рынке реализуется около 69% продукции шинного комплекса KAMA TYRES.
Ещё 31% находит покупателя за рубежом: Торговый дом «Кама» экспортирует шины в
46 стран.

«Экспорт является одним из наших приоритетных направлений. Мы активно наращиваем
объёмы поставок за рубеж. Так, если в 1999 году доля реализации шин за пределы
России составляла всего 4%, то к 2017 году – 24%, а по итогам прошлого года
приблизилась к отметке в 31%. Столь значительный рост только подтверждает
интерес и востребованность нашей продукции и у иностранного потребителя.

Безусловно этому способствует не только оптимальное соотношение цена-качество,
но и широкая номенклатура шин для разных сезонных и дорожных условий», – отметил
Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

В 2018 году шинный комплекс KAMA TYRES обновил линейку легковых шин КАМА.
Покупателям была представлена новинка – КАМА «365». Модель представляет собой
летние шины с температурным диапазоном эксплуатации от –10°С до +55°С. КАМА
«365» – оптимальный выбор для эксплуатации при небольших заморозках и в
условиях мягких зим.

Кроме того, шинный комплекс KAMA TYRES первым из российских производителей в
рамках проекта по импортозамещению представил цельнометаллокордную шину с
регулируемым давлением – KAMA PRO NU 404.

Линейка KAMA PRO – это ЦМК шины нового поколения. Модельный ряд включает,
преимущественно, шины с посадочным диаметром 22,5 дюйма. За счёт новой конструкции
шин и особой рецептуры резиновой смеси эксплуатационный ресурс ЦМК шин KAMA PRO
увеличен до 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

В 2019 году Торговый дом «Кама» планирует вывести на рынок 10 моделей ЦМК шин.
В их числе – 7 моделей из линейки KAMA PRO. В категории «легковые шины» появятся
19 новинок. 16 из них – из новой линейки шин для кроссоверов и внедорожников
Viatti Bosco H/T.

Торговый дом «Кама» предлагает потребителям легковые, легкогрузовые, грузовые
комбинированные, цельнометаллокордные шины. Также в ассортименте присутствуют
специальные и сельскохозяйственные шины торговых марок КАМА, KAMA PRO, Viatti.

Весь ассортимент насчитывает порядка 400 моделей шин.

KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную
производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до
реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса.

Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли
производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин
производит KAMA TYRES.

         
MosПресса