В настоящее время люди настолько пресытились акциями, бонусами и рекламными
предложениями, что их не так просто заинтересовать. Вот почему креатив выходит
на первое место в проведении рекламных кампаний. Например, занятые в цифровой
сфере компании пошли по пути разработки специальных сервисов и игр, гарантирующих
пользователям призы. Об этом информирует издание «Аргументы и Факты».
Торговым сетям и магазинам приходится делать выбор в пользу традиционных розыгрышей.
Успех в этом направлении достижим только за счет предложения более «весомых» призов.
К примеру, на протяжении месяца площадка AliExpress будет делать подарки покупателям.
В списке призов есть даже машина, годовой запас бензина и кругосветное путешествие.
Призовой фонд компании является беспрецедентным для нее по масштабам — 100
миллионов рублей. Также в акции запланирована и интерактивная часть.
Покупателям предлагается рассказать о своей самой памятной покупке и о том, как
она изменила их жизнь. У ярких рассказчиков есть шанс стать героем и лицом компании.