«Балтика» представляет в сегменте HoReCa самые востребованные сорта

08.02.2019 в 14:20

© Изображение из открытых источников

В сегменте HoReCa компания «Балтика» реализует свою продукцию в 14 000 торговых
точках страны. Лидер пивоваренного рынка России, «Балтика» производит более 40
пивных брендов – классические лагеры, специальные сорта, крафтовое пиво.

Компания поздравила 6 февраля профессионалов, помогающих развивать культуру
потребления напитка, с Международным днем бармена.

Представители «Балтики» уверены, что профессиональный бармен должен хорошо знать
не только историю пива, но и грамотно сочетать его с блюдами и закусками, разбираться
в многочисленных сортах и соблюдать стандарты качества подачи пива. Всему этому учат
барменов на предприятиях «Балтики» по всей России – на заводах регулярно проводятся
мастер-классы «Пивной сомелье», организуются экскурсии на производство, специалистов
приглашают пройти программы обучения работе с фирменным барменским оборудованием.

На всех заводах «Балтики» установлено высокотехнологичное оборудование и действует
многоуровневая система менеджмента, что позволяет обеспечивать самое высокое
качество продукции. Бармены в заведениях разного формата могут не сомневаться
в качестве любых сортов пива «Балтика» – его безупречность подтверждена более
670 российских и международных наград профессиональных и потребительских
конкурсов. Также компания внимательно следит за своевременностью доставки
своей продукции в любую точку страны и свежестью пива в заведениях.

         
MosПресса