Итоги деятельности в 2017 году подвела компания РЕМИТ. По сравнению с 2016 годом товарооборот
предприятия увеличился на 22% и достиг отметки 5,5 млрд. рублей, а инвестиции в развитие
составили 426 млн. рублей.
Как отметил гендиректор МПЗ РЕМИТ Олег Зайцев, несмотря на продолжающуюся стагнацию рынка
мясопродуктов, компания демонстрирует уверенный рост. Он подчеркнул, что успешного результата
получилось добиться во многом благодаря реализуемой уже в течение нескольких лет «Стратегии
Прорыва». В рамках программы РЕМИТ(mosremit.ru) провела модернизацию производства, внедрила
и начала успешно развивать новую систему управления кадрами. Также была проведена оптимизация
продуктовой линейки и сформирована эффективная маркетинговая политика, в 2018 году будут
увеличены инвестиции. Олег Зайцев уверен: в «Стратегии Прорыва» заложен огромный
потенциал для продолжения укрепления позиций компании на отраслевом рынке.
Среди приоритетных задач РЕМИТ – сохранение высокого качества выпускаемой продукции.
Коммерческий директор МПЗ РЕМИТ Олег Мельников заявил: при выборе продуктов питания все
более важным критерием становится цена, все активнее растет конкуренция между производителями.
Между тем компания стремится к диалогу с мыслящим потребителем, который не только может
оценить качество продуктов, но и желает знать, из какого сырья сделаны продукты, по какой
технологии, каковы стандарты безопасности производства и многое другое.
Потребитель РЕМИТ – тот, кто понимает.